Найти тему
43 подписчика

В течение последних трех сезонов 16 Arlington демонстрировали коллекции, вдохновленные монстрами и творчеством Дэвида Линча, но для SS25 Марко Капальдо вернулся к мерцанию, блесткам и пайеткам, благодаря которым культовый лондонский бренд стал наиболее известен. Пространство в белом кубе, расположенное в Королевской академии искусств, было залито закатным светом, который отражался от серии цветочных скульптур британского художника Джесси Поллока, возвышавшихся в центре подиума. 230 кг белого биоразлагаемого конфетти рассыпались по подиуму, порхая в воздухе, когда модели шли на показ фильма "Поколения любви" Боя Джорджа.

В этом сезоне, получившем название The Heat, к дизайнерскому языку Capaldo вернулась легкость благодаря свободному крою силуэтов, тонким тканям с едва заметной отделкой и игривым пропорциям. Платья томно облегали тело во всех нужных местах, драпировались на фигурах моделей так, что казалось, будто они скользят по подиуму, украшенные замысловатой вышивкой бисером, излучая остроумие с перьями или украшениями ручной работы из хрусталя. Непринужденная атмосфера была создана благодаря рубашкам, которые были расстегнуты, и прозрачным майкам в сочетании с замшевыми брюками, а более знойная сторона 16-летней женщины из Arlington сочеталась с меховыми пальто большого размера и узкими брюками-шортами. На ногах модели носили туфли на каблуках, украшенных перьями, или со шнуровкой на лодыжках, под мышкой небрежно держали объемные сумки из змеиного принта или шоколадной замши, а работы Джесси Поллока были переосмыслены в виде металлических корсажей для ношения на запястье. Солнечные оттенки желтого, бледно-зеленого, оранжевого и розового сменились темно-коричневыми, серыми и черными, когда показ завершился серией монохромных образов, в которых женщина Капальдо растворилась в ночи.
1 минута