Найти тему

А) Вы оформили пробный период и планируете пользоваться полной версией «МУЛЬТ» по подписке. В таком случае ничего делать не нужно. После окончания бесплатного периода банк спишет с вашего аккаунта стоимость подписки за следующий период согласно выбранному тарифному плану.

Б) Вы оформили пробный период, но поняли, что в данный момент не планируете дальше пользоваться полной версией «МУЛЬТ» по подписке. В таком случае вам необходимо отменить автопродление подписки в настройках вашего аккаунта за 24 часа до окончания пробного периода.
В) Вы оформили пробный период, но магазин в этот же день списал с вашего счёта стоимость подписки. Скорее всего, вы уже оформляли подписку в нашем приложении, либо использовали пробный период, поэтому средства за подписку были списаны сразу же.
И если у вас возникли проблемы с подпиской, пожалуйста, обратитесь в нашу службу технической поддержки через обратную связь внутри приложения, либо пишите напрямую на электронную почту info@multapp.ru.
Хорошего просмотра!
Подписка на онлайн-кинотеатр «МУЛЬТ» всего за 1 рубль! https://clck.ru/32Ug4d
А) Вы оформили пробный период и планируете пользоваться полной версией «МУЛЬТ» по подписке. В таком случае ничего делать не нужно.
Около минуты