Найти в Дзене
11 подписчиков

⭐️ И такое тоже бывает ⭐️


Как бы я не старалась, появляются заказчики, которые обвиняют и тянут время согласования проекта.
Краткая история, в августе я взялась за проект интерьера дома, заказчик не знает чего хочет, мнение мужа и жены расходятся, но в общем как обычно. Согласовали планировку, эскизник, я приступила к визуализации, отправляю на согласование, после чего приходит тонна правок и фраза: «я подумала, что потом цвета заменим, так как на эскизном мне не понравилось», на мои вопросы: « почему сразу не сказали», неоднозначные ответы и фраза: «я же не знаю как все делается».
Потом началось поэтапное согласование по каждой комнате, прошло три месяца и наконец все! НО! Только стоило отправить проект, как приходит тонна правок и истеричный звонок, со словами: «все не так, что за дизайнер вы такой!». И так повторялось ещё несколько раз: готовый проект - правки - истерики заказчицы.
Конец истории не ясен, так как мое терпение кончилось, и если честно хочется их послать.
Но вывод один, если что-то не знаете, спросите, не поняли - спросите, не увидели - спросите!
Я с клиентами на связи 24/7, никогда не отказываюсь от личных встреч, не довольных клиентов нет, но видимо в практике должен быть такой случай, чтоб понять, а стоит ли так напрягаться? Плюс начинается пересмотр работы.
Надеюсь все закончится хорошо, и мы доделаем этот проект. Но это не факт.
Кто прав в такой ситуации?
⭐️ И такое тоже бывает ⭐️     Как бы я не старалась, появляются заказчики, которые обвиняют и тянут время согласования проекта.
1 минута