Найти тему
116 подписчиков

... Мамонов был жестким сторонником Русского мира. Просто он не считал нужным это навязывать, считал, что это как вера — должно прийти естественным путем. Он был крайне деликатен с людьми. Он был обременен таким опытом, который отточил его, как клинок: это можно людям говорить, это — нет.


К тому моменту, когда появились широкие возможности вещания в соцсетях, он уже растворился в мире — это я, считаю, уже аналог некой светской святости. Потому что и многие представители духовенства до сих пор ориентируются на какие-то его внутренние откровения. Они не носят экзальтированный характер, это нечто житейское и на первый взгляд может показаться обыденным.

Но многие вещи нужно озвучивать много раз, чтобы они не забывались. Потому что многие очевидные вещи стали неочевидными. Вот, предположим, девочка должна выходить замуж девственницей. Это очевидная вещь, которая стала неочевидной. И много другого, дружба, например. Их надо озвучивать. И даже если ты так не живешь, к этому стремиться.

Я думаю, что Мамонов сейчас бы никуда не убежал, а давно сидел бы на Донбассе. Он бы мертвый уже был, его бы убили триста раз. Потому что знаю Петю — он бы лез куда-нибудь с базукой в переднем окопе, слушая рок-н-ролл. Многие художники были экстремалами. Пушкина возьмите — убили же его...


... Мамонов был жестким сторонником Русского мира. Просто он не считал нужным это навязывать, считал, что это как вера — должно прийти естественным путем. Он был крайне деликатен с людьми.
1 минута