Найти тему
15 подписчиков

25% зумеров в мире никогда не отвечали на звонки


И мы их понимаем: мошенники и рекламщики звонят чаще, чем родственники и друзья. Кстати, виной этому бесконечные утечки данных и старые способы продаж.

Поэтому бесит, когда звонят, отвлекая от работы и онлайн-совещаний (еще один сомнительный инструмент решения вопросов). 

Причем в детстве миллениалы могли часами разговаривать с одноклассниками по домашнему телефону: узнавать, что задали в школе, когда будет поездка с классом, и просто делиться сплетнями. 

Но сейчас мышление перестроилось, и зачастую для общения по работе и с друзьями — проще отправить письмо или написать в мессенджер. К тому же так точно останутся доказательства того, о чем вы договорились, а план действий не забудется.

Самая клиника — позвонить сразу же после письма или сообщения, мол, почитай, пожалуйста, что я тебе отправил.

Единственное, когда больше хочется позвонить — это услышать голос близкого, чтобы почувствовать контакт, или поделиться важными новостями.

Что думаете, звонки — это нарушение цифрового этикета или быстрый способ решить вопрос?
25% зумеров в мире никогда не отвечали на звонки  И мы их понимаем: мошенники и рекламщики звонят чаще, чем родственники и друзья. Кстати, виной этому бесконечные утечки данных и старые способы продаж.
Около минуты