48 подписчиков
Digital Foundry провела масштабный анализ кадров игр с анонса PS5 Pro. Что интересного?
• В кадрах The Last of Us 2 видны артефакты апскейла — особенно на траве. Однако обычному человеку они фактически незаметны, даже DF называют это скорее придирками. Нативное разрешение кадров — 1440р, которое PSSR тянет до 4К. Это уровень DLSS в режиме «качества». Апскейл называют очень качественным, который выглядит как честное 4К.
Это очень эффективное и, скорее всего, типичный уровень обновления, который мы увидим на PS5 Pro. И это очень хороший уровень апгрейда.
Как отмечает Алекс Баталия (ПК-эксперт в DF), на месте Sony с учётом всех обновления железа PS5 Pro, он бы не стал поднимать разрешение из режима 60 кадров на базовой PS5 для PS5 Pro (или совсем чуть-чуть). оставляя работу по повышению качества картинки на плечи PSSR.
Он также отметил, что это касается и игр на ПК, где просто включать нативное 4К «просто так» нет никакого смысла.
Мы можем долго обсуждать, почему нативное разрешение не стали поднимать, но в конце-концов важнее именно качество изображения — и в целом оно или близко к 4К, или даже превосходит его. Именно поэтому ИИ-реконструкция великолепна.
Ричард также согласился с этим, отметив, что DLSS уже доказала всему миру бессмысленность «честного разрешения» — главное, как выглядит картинка в итоге. И первый результаты на PS5 Pro уже показывают хороший итог.
Также Ричард отмечает, что экономическая ситуация в мире показывает: просто увеличивать мощность видеочипа нельзя. Даже в случае PS5 Pro, где GPU стал в среднем на 45% мощнее, цена взлетела до пугающих значений.
Теперь представьте, сколько стоила бы эта консоль, не будь у неё апскейла PSSR, из-за чего пришлось бы повышать разрешение старым способом. Сейчас речь идёт о создании эффективного устройства.
1 минута
16 сентября 2024