29 подписчиков
Хотите знать как монетизировать соцсети и превращать подписчиков в покупателей?
🔥 Новая услуга 🔥
РАЗВЕРНУТАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ.
Кому нужна:
Эксперты, владельцы бизнеса, фрилансеры, которые хотят расти, привлекать новую аудиторию и развивать личный бренд или бренд компании.
В каком случае нужна:
- Только начинаете свою деятельность и не понимаете как продвигаться на рынке
- Давно работаете, но заметили, что продажи снизились и старые методы больше не работают
- Не знаете как понятно позиционировать себя перед аудиторией
- Соцсети ведёте, а продаж оттуда нет
- Хотите вывести свой бренд на новый уровень медийности
- Хотите иметь подробную дорожную карту действий, которые приведут к результату.
✅Медиа стратегия отвечает не только на вопрос "Что делать?", но и на вопрос "Как делать?"
Что входит:
1. Определение исходной ситуации
2. Распаковка личности/экспертности
3. Формирование понятного позиционирования
4. Анализ всех имеющихся медиа ресурсов
5. Развернутые рекомендации по улучшению упаковки
6. Анализ конкурентов
7. Анализ целевой аудитории
8. Формирование визуальной концепции
9. Tone of Voice - формат взаимодействия с аудиторией
10. Разработка контент стратегии - какие смыслы и формы контента и для чего стоит использовать.
11. Рекомендации по продуктовой линейке
12. Примеры воронок продаж, которые подойдут именно Вам
13. Подбор источников трафика
14. Рекомендации по рекламному бюджету
15. Рекомендация по команде, необходимой для реализации
SMM-стратегия — это документ, в котором изложены стратегические и тактические решения о том, что должен делать бренд в социальных сетях, чтобы достичь своих маркетинговых и бизнес-задач.
Что даёт:
1. Четкое понимание какие ресурсы необходимы для достижения поставленной цели
2. Уверенность в упаковке своих соцсетей и понимание в какой момент и для чего ее нужно корректировать
3. Понимание сильных и слабых сторон на фоне конкурентов
4. Понятные шаги, которые нужно совершить для получения результата
5. Понимание своей целевой аудитории, болей и того как ей продавать
6. Референсы, идеи и примеры контента, которые подходят для развития именно Вашего бренда.
7. Список смыслов, которые помогут привлечь внимание, прогреть и и продать продукт аудитории.
8. Алгоритм работы с привлечением нового трафика
9. Понимание того, что нужно делать, чтобы превратить подписчика в покупателя.
👉 По всем вопросам пишите в личные сообщения @VeberKsenia
#услуги
1 минута
16 сентября 2024