14 подписчиков
Привет, друзья!
Где-то в глубине души мы жалеем, что закончилось лето.
На летниках меньше народу, теплые рассветы сменяются пасмурными днями, отопления нет, да и зима близко, как сказал небезызвестный герой.
Однако, так ли это плохо?
Меняться - это модно, про развитие и успешный успех, даже известные бренды меняются!
И называется это интересное явление: РЕБРЕНДИНГ! 😼
Хотели бы немного осветить данную тему и поделиться далее в постах своим опытом.
Прежде, чем говорить о кейсах, давайте разберем теорию, ведь это – база!
Итак, что такое ребрендинг?
А это - изменение имиджа бренда. Включает в себя множество интересных вещей, связанных не только с его айдентикой, но и затрагивает такие важные части стратегии продвижения, как:
• Позиционирование;
• Каналы коммуникации;
• Миссия или философия;
• Триггеры и потребности аудитории.
Те, кто занимается брендингом, могут с осторожностью относиться к данному мероприятию, ведь это – непременные траты ресурса, новые рекламные кампании, новые исследования и целая куча действий.
Но несмотря на это, ребрендинг помогает по-новому взглянуть пользователю на сам товар, услугу и продукт, отделиться от конкурентов и самое главное – поднять продажи!
С уважением, команда MAD.❤️
#MAD_оважном
1 минута
16 сентября 2024