25 подписчиков
Что продавать на старте?
Очень большую ошибку совершают эксперты, которые с самого начала пытаются продать свои курсы.
Как то раз я созванивался с кондитером, у которой был блог, и в нём сидели кондитеры-новички.
До этого она продавала только торты (вообще то правильно торты), а теперь решила сделать для них обучение.
Её слова: "Я хочу записать видеоуроки на платформу геткурс и продавать их через автовебинар"
Тогда ей показалось, что это самый простой вариант. Ведь один раз записать видео проще, чем постоянно продавать в сторис. К тому же так делает её наставник по автоворонкам (это мои любимые).
Когда я сказал ей, что это далеко не самая выгодная стратегия, которая к тому же будет стоить дорого, она решила найти другого специалиста.
С тех пор люди стали больше разбираться в запусках, но каждый из вас всё равно может допустить ошибку в стратегии.
Лучший формат любого продукта на старте — личная работа. Только в ней ты можешь дать человеку маскимум обратной связи, и тот результат, который сделает из клиента полноценный кейс.
К тому же такая работа стоит дорого, а твоя задача на старте — инвестировать максимум денег в рекламу.
После того, как поток заявок на личную работу с тобой превышает количество мест, стоит задуматься о групповом формате. И в рамках созвона ты будешь тратить час не на одного клиента, а на 5-10 человек сразу.
И уже с ростом блога и парой тысяч охватов можно добавить массовые продукты в свою линейку, подключать кураторов и лично работать только в ВИПами.
По такой системе у тебя с вероятностью 99% получится эффективно монетизировать своё время и свои активы.
Если ты читаешь этот пост, то, скорее всего, сейчас тебе выгоднее запустить личную или групповую работу.
Но что делать, если я эксперт в своей сфере, например, в психологии, и не умею толком продавать? Написал здесь.
1 минута
16 сентября 2024