Найти тему
66 подписчиков

📣 Рынок возвращается к традиционным сезонным тенденциям


По данным АМДПР, объем продаж в первом квартале этого года достиг 126 млрд рублей, а во втором квартале ожидается увеличение до 128 млрд рублей. Прогнозы на вторую половину года еще более оптимистичны: 151 млрд рублей в третьем квартале и 186 млрд рублей — в четвертом.

В Ассоциации отмечают, что потребительское поведение вернулось к модели, которая наблюдалась в 2019 году. Это позволяет производителям более эффективно планировать производство и загрузку мощностей.

«Рынок традиционно находится в затишье в первые пять месяцев года, но с июня спрос начинает расти, и уже в июле продажи в среднем на 15% выше, чем в апреле», — рассказала «Российской газете» Елена Позднякова, веб-аналитик компании Lazurit. Она также отметила, что подобная ситуация на рынке была в 2019, 2023 годах и ожидается в этом.
Также в Lazurit сообщили, что сезонность меньше влияет на продажи дорогой и крупногабаритной мебели, такой как диваны, шкафы и кровати. Спрос на эти товары больше зависит от предлагаемых скидок.

Александр Шестаков, генеральный директор Первой мебельной фабрики и президент АМДПР, сообщил, что пандемия оказала более значительное влияние на продажи мебели, чем санкции 2022 года. Ведь коронавирус вызвал резкие изменения в экономике и привел к существенному снижению продаж, в то время как санкции, хотя и создали неопределенность, не привели к столь масштабным ограничениям.

#производство

«Деловая пилорама» — всё о мебели и деревообработке
1 минута