Найти тему
18 подписчиков

Аби и Владимирский филиал Президентской академии запустили вторую волну образовательной программы «Маркетинг персонала»


Впервые обучение курса по этой специальности состоялось в прошлом году. Под руководством HR-специалистов компании студенты на протяжении двух месяцев знакомились с актуальным рынку понятием «маркетинга персонала» – стратегией управления брендом для привлечения специалистов в компанию. И особую ценность такие знания имеют в условиях кадрового голода, то есть прямо сейчас.

«Придут ли люди, и останутся ли они в компании во многом зависит от того, как работает HR в маркетинговом поле. Наш курс «Маркетинг персонала» поделен на несколько блоков, и после прохождения его студенты смогут ответить на вопрос «Что делать работодателю, чтобы быть привлекательным на рынке?», – объяснила заместитель коммерческого директора по персоналу и организационному развитию Аби Ольга Антипова.

Больше информации об образовательной программе «Маркетинг персонала» – в репортаже «Зебра ТВ».
Аби и Владимирский филиал Президентской академии запустили вторую волну образовательной программы «Маркетинг персонала»  Впервые обучение курса по этой специальности состоялось в прошлом году.
Около минуты