Найти тему
337 подписчиков

Ещё одно противоречие В. Абаева.

То говорит что мы Асы, то говорит, что "Ас" нельзя связывать с "Ос". Если осетины- Аланы, а у Алан было самоназвание Ас, то как это осетины не Асы? Где логика? 🤦‍♂️
Во вторых он говорит, что не ясно происхождения термина "Ас".
Термин, понятие "Аса" встречается в священной авесте- производное от АРТА(нАРТы=АССЫ)🔥 Встречается в другой форме, в кадагах- кадаг о СаАССЕ🔥 Такж часто в русском языке рАССвет, радо(А)есть и тд. и тп., который обозначает духовно- религиозное понятие- "свет", имеется в виду "Дух творца", в культуре Ариев.
Ошибка В. Абаева в том, что он наш язык не привязывал к культуре Ариев, которую видимо плохо знал(не знал мировоззрение Ариев, а следовательно и сакральность осетинского языка. Он просто буквально переводил слова) хотя сам же пишет что Аланы- Арии, а если Аланы это Арии и они себя называли Ассами, то значит и Ассы- Арии- носители культуры Ариев(культ солнца, огня) 🔥 У него выходят не логичные выводы и из- за такой путаницы и не определённости, у людей изучающих наш язык, теряется связь со своей культурой и его смыслов, идеологии и мировоззрении, вводя в заблуждение.
В итоге, что должны сказать осетины- что они не Асы, а балкарцы это Асы, а мы Осы(разделяя)? Или всё таки это исторически справедливое наше самоназвание? Короче, не понимаю я Васо А., при всём уважении к его труду, с двоедушием говоря.
Лично для себя я знаю кто я- я прежде всего Ас(алан)- дигорец- сармат, скиф - НАРТЫ- Арии и самое главное- носитель культуры, культа(мировоззрении, идеологии) Ассов- Ариев🔥
1 минута