188 подписчиков
П-с-с! О чем молчат упаковщики франшиз!? 😱
В 2020 году я был упаковщиком франшиз, поэтому эта тема для меня понятна.
Делал этот бизнес с самым надежным и вовлеченным человеком — моей женой. Я ей очень доверял и прислушивался к советам.
Так, после 7-го или 8-го реализованного проекта она сказала, что не хочет и не будет заниматься этим бизнесом, потому что он НЕэкологичный.
Из всех проектов, которые мы сделали, продавать франшизы начали ТОЛЬКО 1 или 2, и это расстраивало и демотивировало. Деньги тратятся, но не зарабатываются. Расходы, расстройства, не сбывшееся мечты(
Мы круто выделяли уникальность франшиз с которыми работали, глубоко прорабатывали экономическую модель, делали офигенные сайты с конверсией 5-10% в заявку. Не косячили в юридическом блоке и давали понимание, как продвигаться франшизе с точки зрения продаж.
Но никто ничего не продавал!
Да, упаковка сложное действие, но, как выяснилось, маркетинг и продажи — ЕЩË СЛОЖНЕЙ.
🔥 Так я открыл для себя несколько тайн упаковщиков:
Тайна №1: Упаковку сделать сложно, а настроить маркетинг и продать — ещё сложнее. Поэтому об этом нужно молчать и не говорить на этапе продажи услуги, а вот на инструментах упаковки завышать важность и нагружать количеством.
Тайна №2: Денег нет
Когда делали упаковку, мы разработали тарифы, в рамках которых должны были оказать услугу за 3-4 месяца.
Но неспешность клиентов, возникающие трудности, бесконечные доработки, переработки и правки в реальности занимали 6-7 месяцев.
Брали на тот момент 500 000 рублей за упаковку со средней маржинальностью 30-40%. И вроде бы это неплохо...
Но не когда ты зарабатываешь 200 000 р. за 7 месяцев работы.
Какой смысл в бизнесе, в котором ты зарабатываешь 28 500 р. в месяц на компанию при том, что несешь кучу ответственности, седеешь и работаешь по 8 часов в сутки?
Если в компании 3-4 сотрудника, то делить эту прибыль нужно на всех.
Стоит оно того? Нет!
Мы поняли, что здесь денег нет.
Тайна №3: Упаковка — процесс, а не результат
Если ты зарабатываешь копейки, тебе просто нецелесообразно вовлекаться во все процессы. Вместо того, чтобы сильно углубляться в продукт, проще сделать шаблонно, быстро и просто.
К чему это приводит? Правильно к снижению вероятности покупки.
По факту, упаковка это вершина айсберга. Но большая часть работы скрыта за рамками упаковки.
Напишите в комментарии, что думаете по этому поводу 🧐
1 минута
16 сентября 2024