58 подписчиков
Компания Nio представила новый дочерний бренд под названием Onvo.
Согласно задумке маркетологов, имя Onvo расшифровывается как "On Voyage" — символизируя движение и путешествие. В Китае бренд получил название Ledao. Под этой новой маркой будут выпускаться более доступные и упрощённые модели по сравнению с премиальными автомобилями Nio, с акцентом на молодых семейных клиентов.
Местное автомобильное издание Autohome уже сравнило две марки, подчеркнув, что если Nio можно сравнить с Lexus, то Onvo/Ledao ближе к Toyota. Первым представителем нового бренда стал электрический купеобразный кроссовер Onvo L60.
Экстерьер кроссовера разрабатывался под руководством Рауля Пиреса, дизайнера с опытом работы в Bentley. Хотя революционных решений в дизайне не предусмотрено, автомобиль выглядит стильно и современно. Фары расположены на двух уровнях, передняя часть автомобиля отличается плавными линиями, а двери — безрамочные, с выдвижными ручками. Узкие полоски задних фонарей завершают образ.
Габариты Onvo L60 внушительны: длина — 4828 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1616 мм, колесная база — 2950 мм, что приближает его к размерам Tesla Model Y. С этим электромобилем кроссовер Onvo активно сравнивается в рекламных кампаниях: коэффициент аэродинамического сопротивления Cd у Onvo L60 составляет 0,229, что чуть лучше, чем у Tesla Model Y (0,23). Автомобиль построен на платформе с передней подвеской McPherson и пятирычажной задней подвеской, обе системы пружинные, с адаптивными амортизаторами.
Интерьер Onvo L60 пока полностью не раскрыт, однако по фирменным изображениям видно, что в салоне установлена минималистичная передняя панель с 17,2-дюймовым центральным экраном. Традиционной приборной панели нет, вместо неё используется 13-дюймовый проекционный дисплей. Среди других опций — стеклянная крыша, 8-дюймовый экран для задних пассажиров, камеры и радар. Лидар, впрочем, останется эксклюзивной опцией для автомобилей под брендом Nio.
Детали по силовым установкам пока не раскрыты, но предполагается, что Onvo L60 будет предлагаться с полным приводом и двумя электродвигателями. Батареи позаимствованы у Nio: ёмкостью 75, 100 или 150 кВт*ч, с запасом хода до 1000 км и более. Электросистема автомобиля работает на 900 вольтах, а средний расход энергии составляет 12,1 кВт*ч на 100 км, что немного ниже, чем у базовой Tesla Model Y.
Предварительная стартовая цена Onvo L60 в Китае составляет 219 900 юаней (около 2,77 млн рублей), что значительно дешевле, чем Tesla Model Y, которая стоит от 249 900 юаней (около 3,15 млн рублей). В то же время кросс-купе от материнской компании Nio стоят ещё дороже: новый EC6 продаётся по цене от 358 000 юаней, а флагманский EC7 — от 458 000 юаней.
Продажи Onvo L60 в Китае начнутся в сентябре, и хотя модель может появиться на международных рынках, пока неизвестно, будет ли она продаваться за пределами Китая под брендом Onvo или войдёт в линейку Nio
2 минуты
16 сентября 2024