19 подписчиков
Летом продажи у фэшн-ритейлеров упали более чем на 10%
Многие бренды замечают снижение показателей по сравнению с прошлым годом.
Активные участники фэшн-бизнеса подтверждают тенденцию. В Munz Group зафиксировали падение трафика летом в 18% за год, в Finn Flare - на 10%, но у компании растут продажи на маркетплейсах, они нашли для себя такой выход, чтобы не терять прибыль.
Летом люди всегда склонны тратить больше на еду и развлечения. И я с ними согласен, в тёплую погоду не хочется проводить время в торговых центрах и за онлайн-шопингом.
Статистика показывает, что люди стали приобретать одежду в основном по необходимости. И в отличие от других секторов, в фэшн-ритейле есть сезонность и понимание, когда покупатели начнут докупать недостающие элементы гардероба.
Хотите пост от меня на тему: как смягчить сезонность в фешн?
Около минуты
16 сентября 2024