Найти в Дзене

Про кейсы и PR.


Искаженная инфобизом реальность сегодня такова: нарисованные чеки из банка — признак того, что вам платят огромные деньги как специалисту, который решит их вопросик. Заказные отзывы в огромном количестве с акцентом на боли покупателей — признак реально решенных вами вопросиков.
Карточки с кейсами «было/стало» — еще лучше, значит вы что-то реально сделали.

Сюда добавились огромные аккаунты в соцсетях, раздутые гивами и конкурсами как признак восстребованности и медийности.

Только все это смещенный фокус внимания и на деле, кто клюет на этот образ, а он хорош, давайте признаем, сталкиваются с отсутствием компетентных и актуальных сегодня навыков пиара.

Давайте помнить, что хороший пиар — это когда вы не знаете, что тут работал пиар впринципе.
Около минуты