19 подписчиков
Про кейсы и PR.
Искаженная инфобизом реальность сегодня такова: нарисованные чеки из банка — признак того, что вам платят огромные деньги как специалисту, который решит их вопросик. Заказные отзывы в огромном количестве с акцентом на боли покупателей — признак реально решенных вами вопросиков.
Карточки с кейсами «было/стало» — еще лучше, значит вы что-то реально сделали.
Сюда добавились огромные аккаунты в соцсетях, раздутые гивами и конкурсами как признак восстребованности и медийности.
Только все это смещенный фокус внимания и на деле, кто клюет на этот образ, а он хорош, давайте признаем, сталкиваются с отсутствием компетентных и актуальных сегодня навыков пиара.
Давайте помнить, что хороший пиар — это когда вы не знаете, что тут работал пиар впринципе.
Около минуты
16 сентября 2024