44 подписчика
Несколько странным может показаться решение нового министра обороны поручить разбираться в трагедии с Гудвиным и Эрнестом двум большим военачальникам – начальнику Главного военно-политического управления Горемыкину и начальнику Генштаба Герасимову. Вроде бы военной прокуратуры и ДВКР ФСБ должно бы хватить.
Но есть версия.
Возможно, когда Белоусов назначался на должность министра, возникла договоренность – военных не трогать. Сдержки и противовесы, реверанс в сторону определенной элитной группы.
И действительно – все чистки в Минобороны идут исключительно по экономической линии.
Но тут возникает громкая история Гудвина и Эрнеста.
И опытный аппаратчик Белоусов (если сомневаетесь, вспомните историю с тем, как он все же заставил металлургов, «нахлобучивших» государство, вернуть сверхдоходы) назначает разбираться Горемыкина и Герасимова. То есть людей в силу должностных обязанностей отвечающих за вскрывшиеся проблемы.
В ходе расследования главное не выйти на самих себя.
А значит либо Герасимов и Горемыкин действительно устроят реальный разбор того, что творится у них в «хозяйстве» и реально сдадут виновных подчиненных, чтобы не пострадать самим.
Либо рискнут и постараются выкрутить дело так, чтобы оно оказалось частным случаем с, извините за тавтологию, набором случайных трагических совпадений. А риск в том, что Департамент военной контрразведки положит на стол Белоусову второй, объективный доклад.
И вот с этими двумя докладами Белоусов пойдет к Начальнику и скажет: «Ну, вот, смотрите. И как их при этом не трогать?».
Похоже, Белоусов намерен все же получить всю полноту власти в Минобороны, поскольку понимает жизненную необходимость чисток и в военной среде. Очень хочется в нем не ошибиться.
1 минута
16 сентября 2024