Найти тему
909 подписчиков

Маркетинговая поддержка ТРК REBUS (фонд «Активо семнадцать») в августе


🔸 В преддверии начала учебного года организовали несколько мероприятий, которые повышают уровень лояльности аудитории, создают инфоповоды и, как следствие, положительно сказываются на посещаемости ТРК:

✅ 4 августа — пятый турнир по настольным играм.
✅ 24 августа — IT-квест.
✅ дважды — 23 и 29 августа — занятия по химии, физике, технологии.

🔸 Для повышения активности в соцсетях совместно с арендатором «Детский мир» разыграли сертификаты.

🔸 С целью стимулирования товарооборота арендаторов провели рекламную кампанию «Снова в осень» со скидками, промо сезонных коллекций, фото- и видеосъемками.

В августе посещаемость составила 164 899 человек. Это на 5% выше относительно показателей июля 2024 г.


#A17
Около минуты