Найти тему

Уроки ЗОЖ в школе №8 города Раменское МО.


Нормально или нет, если ученик засыпает на твоëм занятии? Я задался этим вопросом, когда увидел спящего на первой парте подростка. Я тут распинаюсь, выкладываюсь, а он спит! Это показатель моей несостоятельности как лектора и пропагандиста ЗОЖ?

Однако, мои сомнения были рассеяны социальным педагогом Татьяной Андреевной. Оказывается, с этим подростком всегда так. Ночами он играет в компьютерные игры, а на уроках спит. Другие восьмиклассники реагировали живо и заинтересованно.

Подростки с вредными привычками отличались от других своих сверстников, только не одеждой и не внешностью. Отличались способностью концентрировать внимание и адекватностью чувства юмора. Пришлось объяснить значение способности концентрировать внимание для развития интуитивных способностей.

Ведь сам термин "Интуэре", от которого произошло слово "Интуиция", на латыни означает "Пристальное всматривание" = концентрация внимания. Пришлось объяснить, как меняется чувство юмора в динамике под влиянием вредных привычек.

После проведëнных пяти уроков, уже в коридоре, ко мне подошли три подружки-восьмиклассницы. Они поблагодарили за полезную и очень нужную информацию. Сказали, цитирую: "Всë это очень важно знать в современном мире", после чего проводили до выхода.

Уезжал из Раменского с пониманием, что не зря занимаюсь волонтëрством. Если не я, то кто?

1 минута