2486 подписчиков
Хроники искореженного металла. Выпуск 11.
🟢Хронология.
VLCC 1990-го года постройки с главным двигателем Sulzer RTA84M. Во время плановой выемки поршня на одном из цилиндров были обнаружены растрескивания цилиндровой втулки. Последующая инспекция еще четырех цилиндров выявила похожую проблему на еще двух. Трещины были обнаружены в верхней части втулки (в 75 мм от верхнего края).
🟢Причины.
Подобные проблемы встречались и на других судах с такими-же двигателями. Расследование выявило группу прчин:
1- Низкое качество топлива.
2- Несоответствующее обслуживание форсунок.
3- Тепловая перегрузка двигателя.
🟢Ремонт.
Поверхностные растрескивания хоть и являются основанием для замены, но во времени это можно растянуть, поэтому была заменена одна втулка, а остальные поставлены на контроль.
🟢Меры предотвращения.
1- Контроль за температурой выпускных газов.
2- Следование установленным стандартам при обслуживании топливной аппаратуры.
3- Направление сопел форсунок на зеркало цилиндровой втулки недопустимо.
Около минуты
22 сентября 2024