Найти тему

Что случилось за неделю:


1. Депутаты Думы предложили законопроект о квотировании социальной рекламы.

2. Запуск пилотируемого корабля «Союз МС-26» показали по всей России на уличных экранах.

3. Константин Майор в интервью изданию «Эксперт» говорит о сделке между Russ и Wildberries и о монополизации российского рынка наружной рекламы.

4. Летний успех: как «Дизайнмастер» использовал жаркие месяцы для роста компании.

5. GMG сообщает о старте продаж эфира на двух новых видеоэкранах в центральной части Омска.

6. Собираем кубик Рубика в ритейл медиа.

7. Скоро и на вашей улице: в Лондоне появился билборд, который угощает бисквитным печеньем.

8. В Плимуте на остановках общественного транспорта выращивают полевые цветы.

9. Для рекламы Burger King в Эквадоре использовали гриль на тележках из супермакетов и прочий хлам.

10. Пивные гики из BrewDog запустили рекламу лагера под названием «Холодное пиво».

Что случилось за неделю:  1. Депутаты Думы предложили законопроект о квотировании социальной рекламы.  2. Запуск пилотируемого корабля «Союз МС-26» показали по всей России на уличных экранах.  3.
Около минуты