Найти тему

На этой неделе в среду Apple также рассказала разработчикам, что те могут запускать рекламные и маркетинговые компании с прицелом на пользователей, которые по каким-то причинам отказались от их приложений или прекратили платить за подписки. Пишет издание TechCrunch...


Apple объясняет, что эти предложения предназначены для того, чтобы привлечь и побудить вернуться прежних подписчиков приложения или игры. Предложения будут показываться только тем пользователям, которых разработчик сочтет подходящими для таргетинга. Они могут отображаться на странице продукта приложения, в редакционных подборках на вкладках «Сегодня», «Игры» и «Приложения», а также в самом приложении и в настройках подписки, помогая охватить пользователей, которые, например, понизили уровень подписки или вернулись на бесплатный уровень приложения.

И это интересная, хотя и тонкая штука. У нас вот сходу есть пара подписок, которые мы отменили, ибо не так уж часто они нужны, а денег просят. Если разработчики предложат какой-то компромисс — будет интересно. Главное, не перегибать палку. Отказывались мы тут, кажется, от какой-то то ли подписки Яндекса, то ли его предложения. Так во в процессе отказа нам дважды подсовывали варианты остаться, вплоть до почти бесплатного. Вот такая навязчивость выглядела подозрительной.
На этой неделе в среду Apple также рассказала разработчикам, что те могут запускать рекламные и маркетинговые компании с прицелом на пользователей, которые по каким-то причинам отказались от их...
1 минута