Найти тему

Когда я решила стать педагогом, передо мной встал выбор: быть учителем или репетитором?

Я выбрала второе, потому что считала, что работа репетитором даст мне больше простора для реализации.

Так и оказалось.

Ежедневно я работаю над собой, чтобы стать лучше и дать как можно больше знаний своим ученикам. Я прохожу дополнительные обучения. Изучаю программы ФГОС, чтобы дать материал наперед (а у каждой школы что-то свое). Читаю законы, нормативно-правовые акты, связанные с образованием. Консультируюсь у школьных учителей, чтобы всегда быть в теме. Состою в сообществах математиков, где публикуют последние новости. Прорешиваю экзаменационные варианты за завтраком, если не смотрю очередной вебинар

Я даже когда-то проходила стажировку на должность помощника Заместителя Губернатора Томской области по научно-образовательному комплексу
 И была госслужащим

Также я развиваюсь в творческой сфере и психологии поведения. Знаю, как можно успокоить ребенка, который пришел на занятие расстроенный и как ему помочь найти контакт с родителем. А также взаимодействую с родителями, сигнализируя о необычном поведении, изменениях в настроении ребенка. Могу подсказать, как найти подход к детям в тяжелый для них период.

Творчеству - да! Для учеников я создаю интересные квесты, игры, кроссворды. У меня даже есть авторская математическая настольная игра в стиле Minecraft (Академия Minecraft | Школьная математика в игре (vk.com/...ath)) не говоря уже о том, что мы с командой в самой игре проводим уроки математики

Я не просто объясняю темы по математике. Я расширяю мировоззрение и прививаю любовь к предмету. Мы идем не от "противного", мы идем через осознанный выбор
1 минута