Найти тему
32 подписчика

Заменили корпус маслоотделителя на Volvo XC90 T5 из-за образовавшегося запотевания масла.

Кстати говоря, бывает и такое, что на автомобилях Volvo с моторами Т5 и Т6/3.2 конструктив вентиляции картерных газов таков, что со временем мембрана корпуса маслоотделителя рвется. На это будет указывать характерный свист из под капота. Проверить это очень просто. При запущенном двигателе вытаскиваем щуп, если наблюдается активное всасывание воздуха и мотор начинает работать неровно, то дело точно в мембране. Корпус маслоотделителя идёт вместе с мембраной в сборе.

По всем вопросам пишите и звоните:
📱 +7 (985) 231-02-01 / WhatsApp
✉️ info@revolvo.ru
Около минуты