Найти тему
848 подписчиков

Epic Games, EA, Activision Blizzard, Supercell, Ubisoft и другие компании обвинили в обмане покупателей из Европы.


Европейская организация потребителей (BEUC) считает, что компании используют уловки, которые вводят игроков в заблуждение. Они побуждают тратить больше денег и «превращают детей в игровых наркоманов», ведь именно они сильнее всего подвержены манипуляциям.

Речь идёт о внутриигровых покупках. В BEUC хотят привлечь к проблеме внимание Европейской комиссии и регуляторов. Она считает, что нормы и законы о защите прав потребителей должны распространяться на покупки виртуальных предметов. В частности, необходимо повысить возрастной рейтинг подобной продукции.

Весной этого года аналогичные вопросы поднимались и в США.
Epic Games, EA, Activision Blizzard, Supercell, Ubisoft и другие компании обвинили в обмане покупателей из Европы.
Около минуты