Найти тему
400 подписчиков

BIGTEXTILE.RU:


Лизинг, страхование, инфраструктура: на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» обсудили инструменты развития бренда

В рамках деловой программы выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» состоялась экспертная сессия «ЛЕГПРОМПАРК: как кластерная структура развивает индустрию моды». Во время мероприятия участники также обсудили страхование от неплатежей для предприятий легкой промышленности, меры поддержки бизнеса при лизинге и другие вопросы.

Директор инновационного кластера «ЛегПромПарк» Дмитрий Трушков, выступивший в качестве модератора мероприятия, рассказал о том, что, по оценке Минпромторга, с февраля 2022 года с российского рынка ушли 13 % брендов одежды. Главные бенефициары цепочек, занимавшие нашу нишу на потребительском рынке, оценивали ее в 200 млрд рублей. По его словам, сегодня в России нет дефицита одежды, а есть дефицит брендов.

Президент СОЮЗЛЕГПРОМа Андрей Разбродин объяснил, почему было принято решение создать кластер «ЛегПромПарк» и в связи с чем он верит в его успешность. По его словам, в России нет системного подхода, и если на территории страны вырастают бренды, то это скорее исключение из правил. Он привел в пример ситуацию в Италии, Франции, Англии, США, где созданы все условия для появления новых брендов.

– Что нужно начинающему дизайнеру? Безусловно, даже если он очень хорошо образован и имеет достаточно серьезную базу, ему нужно место, где он может произвести текстильный дизайн или купить его. Далее – инфраструктура, которая поможет произвести капсульную коллекцию, которая поможет построить продажную часть. Суть примерно одна и та же у всех. Если мы хотим, чтобы у нас дизайнеры росли быстро и системно, то мы должны создать инфраструктуру системы, – сказал он.

По мнению Андрея Разбродина, для этого недостаточно просто создать необходимые условия – определенные виды услуг должны производиться на взаимовыгодной основе.

– В ряде стран очень многие такие услуги специальным образом субсидируются, – уточнил президент Союза. – Безусловно, без помощи государства и определенных регулирующих функций, в частности от Правительства Москвы, будет тяжело. Посмотрите на то, как работает Миланская неделя моды. Она проходит несколько недель, и помимо предприятий, которые вовлечены в этот процесс, выгоду получает и город. Для самого Милана это загруженность отелей, ресторанов, причем за эти недели в два-три раза увеличивается стоимость отелей. Это очень интересная деятельность для города.

BIGTEXTILE.RU:  Лизинг, страхование, инфраструктура: на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» обсудили инструменты развития бренда  В рамках деловой программы выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.
2 минуты