Найти тему
170,3 тыс подписчиков

Маркетплейс «Яндекс.Маркет» собирается запустить новый сервис для оптовой закупки товаров из Китая и в тестовом режиме начал доставку в страну оптовых заказов из КНР. Об этом сообщил Александр Пьянов, руководитель международных B2B-проектов компании, на фестивале «E-com Сфера».


«Мы инициируем новый сервис для оптовых закупок у китайских поставщиков, предоставляющий полный спектр услуг, включая финансовые сервисы, логистику внутри Китая, логистику по России и выполнение всех необходимых таможенных процедур для ввоза и дальнейшей реализации товара в нашей стране», – заявил Пьянов.

На платформе «Маркет для бизнеса» в маркетплейсе теперь есть новый раздел, в котором собраны товары от поставщиков из Китая. Заказчики из России могут заказывать нужные им товары и получать их на территории России с проверкой качества и всей необходимой документацией для реализации. В настоящее время каталог включает около 20 млн наименований от примерно 40 000-45 000 различных китайских поставщиков.
Маркетплейс «Яндекс.Маркет» собирается запустить новый сервис для оптовой закупки товаров из Китая и в тестовом режиме начал доставку в страну оптовых заказов из КНР.
Около минуты