65 подписчиков
Если мало денег и времени!
Все больше склоняюсь к альтернативному варианту сайта-статьи. Никакой рекламы. Никаких преимуществ и услуг. Исключительно честный разговор с клиентом.
Например, продаете вы услуги по банкротству, но отлично знаете как много вокруг мошенников, которые предлагают реструктуризацию. Пишите статью "Почему реструктуризация долга - это развод". В конце статьи предлагаете консультацию о том как действовать правильно.
Заводите рекламу и быстро тестите.
Не нужно продумывать позиционирование. Не нужно тратить деньги на дорогой дизайн. Две недели максимум и сайт готов
При этом заливать статью нужно не на 1 странице, а на пяти. Прочитал клиент часть статьи и в конце "Читать дальше". Таким образом директолог точно знает глубину прочтения.
Вопрос лишь в том, чтобы написать статью правильно, а именно по системе «Скользкая горка" Шугермана. Это когда завершение каждого блока создаёт желание прочесть дальше и узнать продолжение. Ну и конечно статья должна вызывать мысль "Ого, хорошо, что я это прочитал. Иначе бы наделал глупостей. Эти ребята разбираются в своем деле "
Около минуты
13 сентября 2024