Найти тему
872 подписчика

IGN поделилось эксклюзивным превью по Dragon Age: The Veilguard — остальные журналисты опубликуют свои впечатления от игры 19 сентября


• «Перед игрой я был настроен скептически, но теперь я ушел с ощущением, что эти десять долгих лет, возможно, стоили ожидания, «я надеюсь, что это может стать тем хитом, который нужен BioWare. Я ушел с волнением и любопытством, но в основном с облегчением, помахав на прощание многим из своих опасений».

• Это игра не в открытом мире, но журналисты были «впечатлены» тем, «как много можно исследовать в различных регионах», а также тем, какое влияние игрок может оказать на эти регионы.

• По ощущениям это смесь Dragon Age 2 и Inquisition, с более рациональным подходом DA2 и географическим и социально-политическим разнообразием Inquisition.

• В начале игры есть «эффективное и краткое изложение истории от Варрика».

• В бою чувствуется, что есть много возможностей для создания «очень индивидуального билда» — Рука, способности компаньонов и комбо создают синергию команды.

• «Задиристость» Рука немного напомнила Хоука из DA2, а не „избранного“ Инквизитора.

• Компаньоны иногда будут давать полезные подсказки во время боя.

• Отношение и выбор в диалоге будут отмечены и запомнены более подробно, например, выбрав антагонизм с Соласом, игрок узнает, что «обменялся с ним словесными колкостями», что подразумевает возможные последствия в дальнейшем.

• «Стало ясно, что в The Veilguard будет множество вариантов выбора, которые будут иметь долгосрочные результаты — больше, чем в других играх BioWare».

• Пролог линеен по подходу, но игра становится «намного свободнее» и открывается, можно выполнять квесты по своему усмотрению и открывать новые регионы.

• Разговоры игроков приостанавливаются и возобновляются позже, если игрок активируют бой, сцену и так далее., которые прерывают их диалог.

• Настраиваемые параметры сложности позволяют отключить такие вещи, как навигация, и искать внутриигровые подсказки в окружающей среде, чтобы следовать к своей цели.

• В Veilguard масштаб не такой раздутый, а квесты указывают на основной сюжет, регион, фракцию или компаньонов.

• Маяк (хаб) начинает казаться более обжитым по мере прохождения игры, персонажи/компаньоны имеют уникальные причуды.

• Солас и его история очень важны на протяжении всей игры.

Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится 3
1 минута