Найти тему

Все МЕГАУСПЕШНЫЕ бизнесы уникальны, а все МЕГАПРОВАЛЬНЫЕ — похожи

Интерпретация слов Льва Николаевича как нельзя лучше доносит суть.
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПРОВАЛОВ В БИЗНЕС-ПРОЕКТАХ ОДНИ И ТЕ ЖЕ:

- Отсутствие просчитанной бизнес-модели и бизнес-плана
- Продукт, за который не готовы платить и который, на самом деле, не нужен клиенту
- Разочарованный клиент, который больше никогда не купит
- Недостаток трафика, лидов и доступа к ЦА
- Низкие конверсии и плохие продажи
- Нефункциональная команда

Вот и всё)

P.S. Сегодня веду страт.сессию для компании друга.
Ниша: производство изделий из стекла.
Создаем бизнес-модель, чтобы вырасти в прибыли со средних 500 тыс до 2 млн в течение года.

#ключевое_действие

Около минуты