253 тыс подписчиков
✔️ Делайте ставку на онлайн
Весь китайский потребитель находится в онлайне. Даже если он увидит товар в супермаркете, все равно пойдет в интернет. Во-первых, чтобы собрать больше информации о продукте, во-вторых, чтобы купить его там с каким-нибудь купоном или дисконтом.
✔️ Учитывайте специфику регионов Китая
На севере Китая хорошо знают, что такое российские товары. В этом регионе мы работаем в основном с дистрибьюторами, которые специализируются на российских продуктах. А в Чэнду, Шанхае и других регионах мы не делаем акцента на российском происхождении. Позиционируем свою продукцию как товар европейского качества.
Алена Абрамова, бизнес-партнер Splat по рынку Китая, рассказывает, что нужно учесть российским производителям, которые хотят продавать свои товары в Китае:
Около минуты
13 сентября 2024