202,1 тыс подписчиков
В ближайшее десятилетие Китай способен стать одним из лидеров в производстве видеоигр. По итогам первой половины 2024 года в стране насчитывается почти 680 млн игроков (для сравнения, в США 212 млн), а по прогнозам доход игрового рынка в этом году составит около $128 млрд.
Несколько лет назад разработчики из КНР создавали игры лишь для внутреннего рынка, а сегодня уже активно покоряют мир и задают новые тренды.
Чем азиатский геймдев отличается от западного, как происходит процесс адаптации восточных игр под привычный российским игрокам формат и почему азиатский рынок — один из наиболее выгодных сегодня, рассказывает руководитель департамента оперирования разработчика и издателя компьютерных игр Astrum Entertainment Андрей Рыбин
📸: EPA / TASS
Около минуты
13 сентября 2024