Найти тему
51 подписчик

Расскажем, как правильно «включить Штирлица» при общении с телефонными мошенниками


Теперь аферисты звонят и убеждают установить новое «приложение Минздрава», если недавно проходили медицинские обследования, чтобы получить кешбэк. После того, как приложение оказывается в телефоне, мошенники дают жертве форму для ввода данных и… получают доступ к банковской карте.

Обращаем ваше внимание, что у Минздрава России нет никаких специальных приложений.

Все цифровые сервисы доступны на Едином портале госуслуг.

Будьте бдительны и не передавайте никому данные ваших банковских карт!

И помните: чем дольше вы разговариваете с мошенниками, тем выше их шансы получить необходимую информацию.
Расскажем, как правильно «включить Штирлица» при общении с телефонными мошенниками  Теперь аферисты звонят и убеждают установить новое «приложение Минздрава», если недавно проходили медицинские...
00:30
Около минуты