2 подписчика
Коллеги-эксперты!
Вчера после канал-тайма еще раз убедилась, что с ведением контента у экспертов прям беда. 😭
Многие не понимают, как система работает, что такое контентная воронка в действии. Приучают аудиторию к полезным материалам, нет или крайне мало продающих постов в канале. Вообще не понятно для кого канал и что эксперт продает. Даже если вдруг захочется вопросы задать, потому что очень надо - не найдёшь даже, куда постучать эксперту.
Я уже не говорю про смыслы! 🤷🏻♀️Практически у всех в контенте транслируется то, что привлекает аудиторию, которая никогда не будет платить вам дорого и часто. С таким точно в сезон заходить нельзя. Написание контента, наряду с созданием офферов и продажами - это ключевое, что нужно сейчас оттачивать каждому эксперту.
В программе наставничества я даю то, о чём НЕ говорят на курсах по обучению смм или менеджеров по Телеграм.😲
➡️ Как делать быстрые прогревы за 3-5 дней
➡️ Какие посты обязательно должны быть
➡️ Как внедрить "треугольник доверия", о котором, кстати, многие даже не знают, а он - в основе контента, который вы даете не только на канале, боте, но и на эфирах.
➡️ И, наконец, делюсь фишками, как уделять контенту всего 2-3 часа в НЕДЕЛЮ
Для тех, кто не в программе, я решила предложить то, что поможет вам точечной проработать вопрос с контентом и привести наконец свой ТГ канал в порядок!
Читайте следующий пост и успевайте сделать целевое действие.
Кстати, слово успевать-это про успех!!⬇️
1 минута
13 сентября 2024