Найти в Дзене

Стандарты взаимодействия с клиентами в конфликтных ситуациях требуют нового подхода. Технология LAST больше не работает: недостаточно вынести десерт, чтобы успокоить гостя. Как эффективно решать конфликты и влюблять клиентов в ваше заведение, поговорим на «ПИР Экспо» 2024.


24 октября Анна Перевёртова, специалист из Welcomepro по внедрению техник Service Design и Service Management, поделится своим опытом взаимодействия с клиентами на интерактиве: «Новая технология решения конфликтных ситуаций. Влюбляем гостей через технику FEEL». Она расскажет об инновационном методе своей команды, который помогает устанавливать доверительные отношения с клиентами.

24 октября, 11:00 - 13:00 на площадке «Ресторан. Управление»

Регистрируйтесь на сессию с экспертом по ссылке:
Полную программу, обзор площадок и информацию о спикерах ищите на сайте: htpirexpo.com#ПИРЭкспо2024 #ВыставкаПИР2024 #ПИР_Ресторан2024 #ВсеНаПИР #ПИР2024_Управление
Стандарты взаимодействия с клиентами в конфликтных ситуациях требуют нового подхода. Технология LAST больше не работает: недостаточно вынести десерт, чтобы успокоить гостя.
Около минуты