Найти тему
45 подписчиков

Потребитель в центре рыночных трансформаций: FMCG и бьюти-индустрия в 2024 году


Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами РОМИР, представила анализ
потребительского поведения в сегменте FMCG на конференции New Retail Forum 2024.
По ее словам, наблюдается восстановление потребительских настроений: индекс
потребительской уверенности в июне достиг своего максимального значения (+14).

Это положительно влияет на рост трат на товары повседневного спроса, что
обусловлено увеличением объема «свободных денег» в кошельках россиян. В 2024
году наблюдается ощутимый рост потребительской активности, что свидетельствует
о восстановлении доверия к экономике и повышении покупательной способности
населения. Это выражается в увеличении трат на товары повседневного спроса, что
говорит о более оптимистичных настроениях и готовности россиян тратить деньги.

Особое внимание в выступлении Анастасии Сидориной было уделено
бьюти-индустрии, которая демонстрирует устойчивый рост, несмотря на
экономические сложности. Траты россиян на бьюти-товары активно растут, при этом
наблюдается тенденция к сокращению среднего числа позиций в одной покупке.


Потребитель в центре рыночных трансформаций: FMCG и бьюти-индустрия в 2024 году  Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами РОМИР, представила анализ потребительского поведения в сегменте FMCG
Около минуты