Найти тему
78 подписчиков

Насчёт часовых фэшн-брендов...

Друзья, знаете, в часовом сообществе есть такой стереотип, что фэшн-бренды - это, типа, фууу, это пошло, вульгарно, это говнокачество за оверпрайс и т.д., и т.п.
Я скажу так.
Во-первых, всё зависит от конкретного бренда. Сейчас на рынке очень много интереснейших фэшн микробрендов, которые создают действительно энтузиасты, люди которые находят вдохновение в часах, привлекают талантливых дизайнеров, инженеров, стараются дать наилучшее качество за разумную цену, как-то заявить о себе, выделиться из общей массы и т.д. Возможно, у них не всегда есть ресурсы, чтобы ставить дорогую швейцарскую механику, и отвечать за конечный результат. Зато там, где главное - дизайн, они абсолютно логично ставят японский неубиваемый кварц, который будет просто работать и работать 15+ лет. Короче, надо смотреть на это шире, и не загонять всех под одну гребёнку. Стереотипы - это для ограниченных людей.
Во-вторых, часы в современном мире должны быть красивыми, интересными, необычными, как-то характеризовать своего владельца, ярко заявлять о себе, привлекать внимание. И приемлемую для себя степень гламурности - каждый определяет сам. Утилитарные понятия о вкусе, стиле и т.п. сейчас очень размыты. Поэтому носите то, что нравится! Никого не слушайте! Как правило, все расхожие стереотипы - это просто частное мнение, которое все остальные повторяют как попугаи. Будьте индивидуальностью!
Насчёт часовых фэшн-брендов... Друзья, знаете, в часовом сообществе есть такой стереотип, что фэшн-бренды - это, типа, фууу, это пошло, вульгарно, это говнокачество за оверпрайс и т.д., и т.п.
1 минута