Найти в Дзене

🟡РАБОТА С ОЗОН


Решила я тут совместить приятное с полезным: поделиться своим опытом о работе с Озон как продавец и заодно поучаствовать в розыгрыше)

Итак, меня зовут Света. И с начала этого года я стала шить изделия из шнура в технике зигзаг. Первые свои работы из шнура я, как и большинство мастеров, разместила на Авито.
Заказы поступали, но медленно. Как мне кажется, психология покупателя, который идёт на эту площадку рассчитана на то, чтобы приобрести товар по более выгодной стоимости. Даже у меня, как у автора, рука не поднималась поставить более высокую цену)
Я начала рассматривать другие варианты. И спустя 5 месяцев вышла на Озон.

✅️Что предлагает Озон?

- Бесплатное размещение товаров на площадке, которой пользуются миллионы покупателей.

- Простая регистрация. Я зарегистрировалась как самозанятый в приложении "Мой налог". После проверки документов мне открыли доступ к магазину. Выбрала систему FBS, т.е. храню товар у себя на складе (дома), самостоятельно маркирую, упаковываю и сдаю заказы в свой ПВЗ.
(Вопросы, которые могут возникнуть по декларации, сертификатам, это отдельная тема, но я ничего не оформляла)

- Доступное обучение: все про упаковку товара, маркировку, документацию и прочее... По сути для работы нужно купить только термопринтер, но первое время я все этикетки печатала на самоклейке, пока на него не заработала)

- Встроенная система продаж. Но рекламой Озон я не пользуюсь, так как количество товара у меня ограничено и так очень легко уйти в минус. В качестве продвижения использую свой канал на YouTube https://youtube.com/@svetlanassidorenko?si=JCI6DDhl_jcb-rH5 и Дзен.

- Нет обсуждения заказов с покупателями и нет спешки в выполнении изделия, чтобы уложиться в срок. Я загружаю уже готовый товар, а покупатель уже делает свой выбор.

❌️Из минусов, которые могу выделить:

- Я плачу за логистику даже в случае, если от товара откажутся. Это ладно, если покупатель просто передумал, товар не вскрывался, качество не пострадало. Другое дело, когда покупатель пользовался месяц (по подписке Premium 60 дней) и потом оформил возврат. У меня пока так не было, но все возможно. Хочется более жёсткого контроля со стороны Озон. Особенно на изделия ручной работы.

- Период отгрузки товара можно выбрать, но раньше установленной даты отправить заказ нельзя.

- В случае отмены заказа со стороны продавца более 30% от количества заказов, магазин блокируется на неделю (не минус, скорее факт).

- Комиссия Озона в моей категории составляет примерно 30%. Тоже скорее не минус, а факт. Условия Озона я принимаю.

В целом за три месяца работы эмоции положительные. Первый заказ пришёл через неделю (приходит уведомление и в приложении и на почту). В месяц было около десяти заказов, сейчас пошло на спад, но у меня из товаров в основном сумки (сезонный товар).
Могу смело рекомендовать, если хочется попробовать ❤️

#Продаю_на_Ozon 37081580
🟡РАБОТА С ОЗОН  Решила я тут совместить приятное с полезным: поделиться своим опытом о работе с Озон как продавец и заодно поучаствовать в розыгрыше)  Итак, меня зовут Света.
2 минуты