163 подписчика
Продолжение..
Чтобы ребенок понял свое предназначение, важно как можно раньше определить, какими талантами обладает малыш. Они обнаруживают себя в процессе повседневной жизни, нужно только понаблюдать за тем, к каким видам деятельности тяготеет ребенок, как он взаимодействует с внешним миром, как реагирует на те или иные предложения взрослого.
Родители должны показать малышу многообразие мира, создавать условия для его участия в разных видах деятельности.
Если ребенок демонстрирует предпочтение к определенному виду деятельности, нужно поддерживать его стремления, расширять это направление творческой активности.
Определить область одаренности ребенка можно, если:
1. В процессе наблюдения за игрой малыша стараться понять, что именно он делает. Играя в песочнице, малыш может искать сокровища, строить замки или наблюдать за жизнью муравейника. Обращая внимание на нюансы деятельности малыша, родители смогут понять истинные его наклонности.
2. Обратиться к детскому психологу. Такой специалист проведет диагностику интересов ребенка и определит тип интеллекта малыша.
3. Расспросить воспитателей в группе детского сада, которую посещает малыш, о том, чем в течение дня предпочитает заниматься ребенок.
Чтобы определить, какими талантами обладает малыш, родители должны уделять ему много времени и внимания. Совместные игры с ребенком, участие в его жизни, общение с ним – все это действенные способы своевременного обнаружения интересов и склонностей ребенка.
Если говорить о развитии способностей ребенка, то здесь родителям нужно исходить из потребностей ребенка. Попытки родителей реализовать собственные амбиции через привитие ребенку любви к тому или иному виду деятельности успехом не увенчаются. Важно понять. Что каждый человек – это индивидуальность. Ребенок имеет право на собственные интересы. Родители не должны стараться перевоспитать его. И задача состоит в том, чтобы создать условия для творческого самовыражения ребенка.
В нашем детском центре созданы все условия для детей разного возраста.
Занятия в нашем центре не только способствуют гармоничному развитию личности ребенка, но и дарят ему массу положительных эмоций, радость общения со сверстниками и педагогами. Игровая форма организации занятий способствует развитию устойчивого интереса детей к творчеству и познанию нового. Все это способствует формированию у детей важных социальных черт характера и способствует их творческой самореализации.
2 минуты
12 сентября 2024