105 подписчиков
↗️ Место встречи: Яндекс.Директ, пароль: ЕПК, время: осень 2024
Друзья, скорость изменений в нашем мире нарастает, и рекламные площадки, в том числе Яндекс.Директ, внедряют все больше новшеств.
Нынешней осенью Яндекс.Реклама завершит большое обновление всех рекламных кампаний до единых перфоманс-кампаний (ЕПК) и старые типы кампаний уйдут в прошлое.
Что такое Единая перфоманс-кампания (ЕПК)?
Это интегрированный подход к онлайн-рекламе, который объединяет все рекламные каналы и стратегии в единую кампанию с общей целью.
Для кого наиболее эффективна ЕПК?
1️⃣ Средний и крупный бизнес
2️⃣ Интернет-магазины
3️⃣ Стартапы и быстрорастущие компании
4️⃣ Компании с ограниченным маркетинговым штатом
Подробнее об основных компонентах и преимуществах ЕПК можно прочитать 👉 в статье
Хотите узнать, чем ЕПК похожа и отличается от уже привычных типов кампаний?
Пишите в комментариях к этому посту "ХОЧУ" и мы пришлем Вам сравнительную таблицу БЕСПЛАТНО
#реклама #контекст #яндексдирект
Около минуты
12 сентября 2024