26 подписчиков
Яндекс презентовал обновленный интерфейс для запуска рекламы мобильных приложений в ЕПК 🤩
29 августа на Mobile Meetup Яндекс презентовал бета-версию обновленного интерфейса для запуска рекламы мобильных приложений (РМП) в формате Единой перформанс-кампании (ЕПК).
Теперь появилась возможность запускать рекламу мобильных приложений в режиме эксперта через интерфейс ЕПК.
Для запуска РМП стали доступны расширенные возможности ЕПК для более гибкого управления кампаниями.
🤩 Важно отметить, что это отдельный инструмент для рекламы мобильных приложений в рамках ЕПК, который запускается через отдельное окно и не связан с другими перформанс-продуктами в ЕПК.
Кроме стандартного функционала ЕПК для РМП стали доступны следующие опции:
🤩 Запрет показов на определенных площадках.
🤩 Настройка показов по расписанию.
🤩 Запуск флайтовых кампаний с помощью бюджета на период.
🤩 Удобный интерфейс управления настройками объявления: диплинками, отложенными диплинками и кастомными страницами приложения.
Яндекс планирует дальнейшее развитие РМП, включая новые типы корректировок, функции для продвижения e-com приложений, а также возможность запускать рекламу в формате Playable Ads.
Помимо презентации бета-версии обновленного интерфейса РМП, Яндекс поделился и некоторыми выводами на основе собственных инсайтов. Например, ребята советуют больше тестировать рекламу на iOS-аудиторию, которая составляет почти четверть пользователей в России 🤩
#adsup #yandex #mobile #performance #marketing
1 минута
12 сентября 2024