Найти тему

Государство после долгого перерыва стало тратить деньги на рекламу туризма в межсезонье


Поддержать «низкий» сезон решили в Минэкономразвития. Вместе с АНО «Национальные приоритеты» Минэк запустил в интернете, на ТВ и в радиоэфире ролики, мотивирующие на поездки в межсезонье. Ролики короткие, забавные, но подошли к ним серьезно – ради кампании даже использовали песню эстрадного кумира Стаса Михайлова (с авторскими отчислениями естественно).

Сами ролики, продвигая отдых в межсезонье, призывают найти «больше путешествий на сайте Путешествуем.рф, т.е. продвигают и этот ресурс. Там мы как раз обнаружили целый раздел с вариантами путешествий в межсезонье (он так и называется). Есть самые разнообразные – от посещения сырного производства в Угличе и глэмпингов в Средней полосе, до поездки по БАМу и автотура по Татарстану.

Вероятно, вложились и в интернет-раскрутку по многим ключевым словам: так, по запросу «туризм в межсезонье» ссылка на Путешествуем.рф выскакивает в Яндексе первой, а вот по запросу «куда поехать в межсезонье» она только третья.

Интересно, что рекламная поддержка внутреннего туризма в межсезонье онлайн и в эфире вернулась после долгого перерыва (и это, безусловно, отлично).

Последний раз креативные проморолики про внутренний туризм и межсезонье делал еще Ростуризм в 2020-21 гг.

Государство после долгого перерыва стало тратить деньги на рекламу туризма в межсезонье  Поддержать «низкий» сезон решили в Минэкономразвития.
00:30
1 минута