6239 подписчиков
Жители нескольких поселков в Бодайбинском районе вынужденно сели на безуглеводную диету: перевозчики отказались возить туда хлеб
В поселках Балахнинском, Васильевском, Апрельском и Артемовском в Бодайбинском районе прекратились поставки хлеба в школы, детсады и для населения. Перевозчики отказались выполнять рейсы из-за плохого состояния дороги.
АО «Пищевик» отказалось поставлять хлеб в муниципалитеты района из-за поломки машины, неудовлетворительного состояния дорог и постоянных убытков. УК «Город», которая занимается перевозкой пассажиров по маршруту Бодайбо — Артемовский, направила сообщение в адрес администрации Бодайбо и района:
На протяжении всего маршрута имеются выбоины и ямы. На данном участке автодорог уже длительное время не проводятся работы по грейдированию, отсыпке дорожного полотна. Водительский состав отказывается выполнять рейсы по таким дорогам. Перевозить людей стало небезопасным.
В муниципалитете провели заседание комиссии, куда пригласили перевозчиков, представителей управления образования, руководителя Бодайбинского филиала Дорожной службы Иркутской области, представителей ГИБДД и прокуратуры. По видеосвязи присоединились генеральный директор ДСИО и директор ОГКУ «Дирекция автодорог».
Евгений Юмашев, мэр Бодайбо и района:
Лето прошло впустую, и дороги совершенно не подготовлены к зимнему периоду. Если ранее мы решали вопрос обеспечения топливом, запчастями, то сегодня эти проблемы сняты. Летом мы за счет соцпартнерства приобретен новый автогрейдер, который до сих пор не доставлен в Бодайбо. Сегодня в Дорожной службе нет людей. На текущий момент численность филиала составляет 32 человека и один грейдерист. Зарплата грейдериста в Дорожной службе не может конкурировать с золотодобывающими предприятиями. Поэтому кадровый дефицит — серьезная проблема для предприятия.
Антон Бугай, генеральный директор АО «Дорожная служба Иркутской области»:
Дороги не стали лучше, но и не хуже. Мне сбрасывали фотографии, дорога приемлемая, проезд есть. Ямы есть, их много, небольших и неглубоких, но в Бодайбинском районе идут дожди. В течение лета ни один перевозчик не жаловался, ни одной претензии не поступало. Машина «Пищевика» сломалась не из-за дорог, а из-за эксплуатации и не проведения своевременного капитального ремонта. Дороги на нее никак не повлияли. В целом, по северным регионам эксплуатация машин составляет два года. А этой машине уже три года. Дожди — это не единственная причина, которая влияет на состояние дорог. Есть еще золотодобывающие предприятия, которые большегрузной техникой «разбивают» дороги. А вся ответственность ложится на Дорожную службу.
А с кадрами и правда проблема. Поэтому 16 сентября в филиал ДСИО командируют машиниста автогрейдера. Прорабатывается вопрос о создании мобильной группы машинистов автогрейдера для работы в филиале вахтовым методом. Также ведется работа по доставке грейдера. Решение о передаче в пользование ДСИО техники должно быть принято на сессии Законодательного собрания Иркутской области. После этого начнется работа по оформлению машины и доставке в Бодайбинский район.
2 минуты
12 сентября 2024