19 подписчиков
Есть заявка на изменение трендов в стилизации мужской одежды!
Последние годы рынок видел традиционно скучный образ визуально успешного, брутального мужчины.
Мне кажется, все уже устали от этого)
И с одной стороны, на фоне такого однообразия выделиться легко, но с другой – клиенты привыкли к образу идеальных и брутальных мужчин, которые сейчас напрямую ассоциируются с мужественностью. И все иные представления сильно режут ЦА. Но можно направить мужественность, акцентировать внимание, например, на сексуальности, как это делают Irnby в женском сегменте или «Черным черно» в мужском.
Очевидно, что мужские бренды могут извлечь выгоду из разрушения устоявшихся или уже застоявшихся норм. Прикрепляю для вас успешные кейсы к посту.
А пока прогнозы по мужскому фэшн-рынку остаются более умеренными)
Около минуты
11 сентября 2024