Найти в Дзене

Есть заявка на изменение трендов в стилизации мужской одежды!


Последние годы рынок видел традиционно скучный образ визуально успешного, брутального мужчины.

Мне кажется, все уже устали от этого)

И с одной стороны, на фоне такого однообразия выделиться легко, но с другой – клиенты привыкли к образу идеальных и брутальных мужчин, которые сейчас напрямую ассоциируются с мужественностью. И все иные представления сильно режут ЦА. Но можно направить мужественность, акцентировать внимание, например, на сексуальности, как это делают Irnby в женском сегменте или «Черным черно» в мужском.

Очевидно, что мужские бренды могут извлечь выгоду из разрушения устоявшихся или уже застоявшихся норм. Прикрепляю для вас успешные кейсы к посту.

А пока прогнозы по мужскому фэшн-рынку остаются более умеренными)
Около минуты