20 подписчиков
Очень важен язык вещания, он должен быть простым, единым с клиентом и доступным для восприятия.
Эксперт может быть сильным , но если он говорит на своём «птичьем» языке и душит терминологией - клиент уйдет и не поймёт, что ему сказали и как это применить 🤷♂️
Ко мне всё чаще приходят клиенты, у которых, уже был опыт коммуникации с другими специалистами.
Я с уважением отношусь к коллегах по цеху, но отдаю себе отчёт в том, что многие экономят время, работают в тайминге и ни минутой больше, не всегда душевно щедры на доп пользу.
Как результат - меньше уточняющих вопросов, отсутствие диагностики и минимальная обратная связь в режиме одной консультации/разбора (людей подсаживают на пророческую иглу).
Всё чаще мои клиенты мне говорят о том, вы знаете, а я ведь Тройка, а не Единица. Людям выдали много информации, но не связали одно с другим, что, откуда и для чего, не дали дорожной карты и чёткой структуры, не было должной аргументации.
Хуже того, что-то напророчили, как единственно возможный исход событий и восприимчивые люди просто приняли как программу и живут по ней 😬
После таких случаем я пересобираю человека. Я не даю инструкций по разборам других специалистов, я допускаю разные метрики и подходы. По итогу я выстраиваю свою чёткую структуру , назовём это древо разбора.
Я давно усвоил, что после моего разбора у человека останется диалог и то, насколько он будет простым и структурированный - определяет насколько человеку будет удобно и понятно к нему возвращаться и внедрять в жизнь.
Я приглашаю тебя на бесплатный ознакомительный разбор про «Личность» 🙏🏻
1 минута
11 сентября 2024