Найти тему
20 подписчиков

Очень важен язык вещания, он должен быть простым, единым с клиентом и доступным для восприятия.


Эксперт может быть сильным , но если он говорит на своём «птичьем» языке и душит терминологией - клиент уйдет и не поймёт, что ему сказали и как это применить 🤷‍♂️

Ко мне всё чаще приходят клиенты, у которых, уже был опыт коммуникации с другими специалистами.

Я с уважением отношусь к коллегах по цеху, но отдаю себе отчёт в том, что многие экономят время, работают в тайминге и ни минутой больше, не всегда душевно щедры на доп пользу.

Как результат - меньше уточняющих вопросов, отсутствие диагностики и минимальная обратная связь в режиме одной консультации/разбора (людей подсаживают на пророческую иглу).

Всё чаще мои клиенты мне говорят о том, вы знаете, а я ведь Тройка, а не Единица. Людям выдали много информации, но не связали одно с другим, что, откуда и для чего, не дали дорожной карты и чёткой структуры, не было должной аргументации.

Хуже того, что-то напророчили, как единственно возможный исход событий и восприимчивые люди просто приняли как программу и живут по ней 😬

После таких случаем я пересобираю человека. Я не даю инструкций по разборам других специалистов, я допускаю разные метрики и подходы. По итогу я выстраиваю свою чёткую структуру , назовём это древо разбора.

Я давно усвоил, что после моего разбора у человека останется диалог и то, насколько он будет простым и структурированный - определяет насколько человеку будет удобно и понятно к нему возвращаться и внедрять в жизнь.

Я приглашаю тебя на бесплатный ознакомительный разбор про «Личность» 🙏🏻
1 минута