29 подписчиков
Что делать, чтобы люди не терялись в канале и покупали?
Сначала приходится ломать голову над тем, что вообще продавать, потом описывать эти продукты, создавать воронки, чтобы хоть кто-то купил… И вот, вроде бы, всё сделал, сидишь, ждёшь… А регулярного потока заявок как не было, так и нет. Знакомо?
Почти все наверное, проходили через это:
— Сначала садитесь и прописываете: вот мой лид-магнит, вот мой продукт, а вот еще продукт.
— Потом начинаете сомневаться: «А может, другой лид-магнит сделать?»
— Что-то создаёте, выкладываете, думаете: «Всё, сейчас попрет!»
— А потом понимаете: «Ой, надо же ещё отзывы и кейсы, да и описание продуктов переделать, а то ценностей не достаточно»
— И понеслось: всё переделывать, новые тексты, правки…
И вот после всей этой суеты сидишь и ждёшь у моря погоды. А её нет, да ты и не у моря оказывается.
И один вопрос в голове: какого черта?
😡 Если сеть контента не выстроена, вас ждёт тревога, хаос, и продаж будет становиться всё меньше и меньше (если они вообще были).
Ваш канал — это сердце вашего бизнеса, и именно с него нужно начинать.
Обожаю эти слова Оскара Хартмана:
В мире, где в любом телефоне есть вся необходимая человеку информация, качество нашей жизни зависит только от качества вопросов, которые мы задаем.
Какие вопросы мы задаем, такие ответы и находим.
И вот пара классных вопросов:
«Как клиент путешествует по моему блогу и цепляется за информацию?», прописывайте действия: «Что нужно сделать, чтобы тут человек пошёл сюда, затем сюда и всё закончилось продажей».
Такой уровень детализации подсветит много нюансов.
Ой забыл ещё один вопрос: «а посты вообще читают?»
1 минута
11 сентября 2024