Найти тему
2 подписчика

Рассказываю о предметной съемке


Когда я только начинал фотографировать, я устроился в студию "Цитрус". Спустя время у меня появились контакты, и одна знакомая предложила сфотографировать жевательную пастилу. Мне прислали тз, я посмотрел вроде подумал что не сложно и приступил к работе

После дня съемок актерского портфолио, решив, что у меня хватит сил, я приступил к фотографированию пастилы. Я мучился почти 3 часа, понимая, что не сделал даже половины того, что нужно. В конечном итоге я решил обратиться к более опытному фотографу, чтобы он завершил начатое, потому что у меня вообще ничего не получалось, хотя казалось, что это довольно легко. Тогда я подумал, что предметная фотография — это не для меня.

Через некоторое время я узнал, что заказчик прислал не то ТЗ и пытался выкрутиться, но это уже другая история. После этого случая я больше не брался за предметную фотографию.

Однако через два года я поехал ставить свет для журнала "Москвичка". Если убрать все неприятные моменты после съемки, то в целом эта работа дала мне базу о том, как правильно светить так, чтобы было сочно.
Конечно, огромную роль сыграл сет-дизайн, и здесь я всегда буду советовать вам консультироваться с фотографом и дизайнером, чтобы вместе создать нужную атмосферу. В платном чате я покажу схемы и расскажу о неприятных моментах работы с журналом "Москвичка"…..
1 минута