Найти тему

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НИКОЛЬСКИХ ДОРОГ

В основном дороги проектируются по принципу «сэндвича»: на уплотненный грунт насыпается песчаное, затем щебеночное основание, делается асфальтобетонное основание. Технология укладки асфальта требует погодных температур, современной техники и ручного труда. Вот почему дороги Пензенской области финансово «драгоценны».
Росавтодор согласовал стандарт организации «Азия Цемент» на гидравлическое вяжущее для холодной регенерации дорожных покрытий и оснований, позволяющий применять цемент с минеральными добавками при ремонте дорог. Сегодня завод производит три линейки данной цементной продукции: ЦЕМ 0 52,5Н, ЦЕМ II/А-П 32,5Н и модификатор «МИКРОПОР». Дороги теперь могут эксплуатироваться не менее 12 лет. Экономия составит до 30-40%. Старую дорогу с разбитым асфальтобетоном методом холодной регенерации раздробляют, добавляют цемент и готовят хорошее основание без дорогостоящих материалов. А сверху укладывают небольшие слои асфальтобетона.
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НИКОЛЬСКИХ ДОРОГ  В основном дороги проектируются по принципу «сэндвича»: на уплотненный грунт насыпается песчаное, затем щебеночное основание, делается асфальтобетонное основание.
Около минуты