Найти тему
89,7 тыс подписчиков

Рассматриваем детали шоу нью-йоркского бренда Luar, которое прошло на открытом воздухе в Rockefeller Plaza.


Отправной точкой для создания коллекции послужила жизнь основателя и креативного директора бренда Рауля Лопеса в конце 90-х и начале 2000-х.

«Я был в подростковых переживаниях
и пытался понять, кто я такой, тусовался с панк-девчонками,
интересовался искусством, но я все еще одевался так, как хотела моя семья. Тусоваться я шел в узких брюках, а потом мог застегнуться на все пуговицы, чтобы пойти домой. Я был в своей эпохе панка, был бунтарем».

Так на подиуме появились объемные тренчи и куртки, корсет из лент, пиджаки из лоскутов на молнии, боди с широкими плечами, прозрачные ткани, высокие сапоги и черный акцентный макияж.

Около минуты