2362 подписчика
Откуда вы знаете, что пример удачный?
В блоге рассказываю свои кейсы и некоторые нюансы работы. И наверняка вы следите еще за другими фотографами.
По опыту могу сказать что ни один чужой кейс мне не удалось внедрить 1 в 1 и он бы сработал.
Слишком много нишевых нюансов, в том числе и ваш характер играют роль.
Но брать идеи и перерабатывать их очень полезно, адаптировать в своей нише. Та же реклама, она будет работать у вас, но не будет у меня.
Когда вы видите классную съемку, откуда вы знаете что эта съемка приносит клиентов?
Когда вы видите интересную рекламу у фотографа, откуда вы знаете что она эффективна?
В таких моментах надо отбросить эмоциональный поход.
Вопрос который реально важен: какую проблему вы закрываете у клиента?
И чему я научился за все время съемок, так это работать с реальными условиями. Как искать съемки, как понимать локальный рынок. И приезжая на новое место, весь процесс запускается с начала.
Нет универсальных методик, но их все надо пробовать и находить свой вариант (как по стилю, так и по маркетингу).
p.s. Обновил закреплённые сообщения, там много пользы🔥
Около минуты
11 сентября 2024